Перейти к контенту

Как слить антифриз с Ford-го V8 5.0L (small block)


Рекомендуемые сообщения

Собственно subj...

Суть вопроса в следующем. В мануале написано, что надо откуртить дренаж (типа вентиляционного обверстия) на двигателе. Открутить сливную пробку у радиатора...

Все это не вызывает никаких трудностей.

Но потом в мануале предлагается передвинуть сливную бадью под блок, "удалить" сливные пробки и слить антифриз из блока.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЭТИ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ???

Лазил я лазил с фонариком... над и под... так и не нашел :(

Буду очень благодарен за любые советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно subj...

Суть вопроса в следующем. В мануале написано, что надо откуртить дренаж (типа вентиляционного обверстия) на двигателе. Открутить сливную пробку у радиатора...

Все это не вызывает никаких трудностей.

Но потом в мануале предлагается передвинуть сливную бадью под блок, "удалить" сливные пробки и слить антифриз из блока.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЭТИ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ???

Лазил я лазил с фонариком... над и под... так и не нашел :(

Буду очень благодарен за любые советы.

я никогда не заморачивался сливанием из мотора.

знаю что пробка там есть, но что с ней делать - не знаю :)

может быть это freeze plugs ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движка в годах... лучше не трогай пробки на блоке, от греха подальше. Может вылиться в серьезный гемор. Пусть лучше останется чуток антифриза. По максимуму его можно выгнать путем поднятия-опускания морды. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движка в годах... лучше не трогай пробки на блоке, от греха подальше. Может вылиться в серьезный гемор.  Пусть лучше останется чуток антифриза. По максимуму его можно выгнать путем поднятия-опускания морды. :)

присоединяюсь

тебе зачем весь атфриз сливать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще на других форумах поспрашивал. Уважаемые люди говорят что это как раз и есть freeze plugs. Мануал (это Haynes) рекомендуют выкинуть :)
Так что я решил не заморачиваться от греха подальше.
Спасибо всем!

присоединяюсь
тебе зачем весь атфриз сливать-то?

Да вот от предыдущего хозяина досталась мне сильно грязная система. А я эту машинку сильно люблю ;) Уже вторая смена антифриза, а в нем все равно, плотная бурая ржавая взвесь. Знаю точно, что так не должно быть. На Firebird-e у меня два года после тщательной промывки был чистенький и прозрачненький Texaco.
Сейчас решил помпу новую поставить, ну и чтобы ей было совсем чисто решил тщательно вымыть все :)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот от предыдущего хозяина досталась мне сильно грязная система. А я эту машинку сильно люблю ;) Уже вторая смена антифриза, а в нем все равно, плотная бурая ржавая взвесь. Знаю точно, что так не должно быть. На Firebird-e у меня два года после тщательной промывки был чистенький и прозрачненький Texaco.

Сейчас решил помпу новую поставить, ну и чтобы ей было совсем чисто решил тщательно вымыть все :)

 

это как с грязным мотором - 3-5 частых смен масла и будет кристальная чистота :))

меняй антифриз частенько.

Freeze plugs можно только выбить. Но потом будут 3 пути:

1 - ты без проблем вобьеш их, или новые, обратно

2 - ты можешь купить резьбовые крышки, для этого приется нарезать резьбу на блоке. перформанс вариант. позволяет их откручивать и закручивать пока откручивалка не сломается =)))

3 - ты не сможешь забить новые плаги, не сможешь нарезать резьбу. придется вести блок в контору, чтобы либо увеличили диаметр либо сами резьбу нарезали :)

в общем я тебюе рекомендую, сначала снять радиатор и промыть его (как снаружи, так и внутри). Выливающееся гуано тебя приятно удивит - откуда столько ? :))

потом уже проверь помпу

потом меняй антифриз раз в 1000км, несколько раз.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно subj...

Суть вопроса в следующем. В мануале написано, что надо откуртить дренаж (типа вентиляционного обверстия) на двигателе. Открутить сливную пробку у радиатора...

Все это не вызывает никаких трудностей.

Но потом в мануале предлагается передвинуть сливную бадью под блок, "удалить" сливные пробки и слить антифриз из блока.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЭТИ СЛИВНЫЕ ПРОБКИ???

Лазил я лазил с фонариком... над и под... так и не нашел :(

Буду очень благодарен за любые советы.

 

На этой картине под 8м цилиндром (1ый справа) пробка с внутренним шестигранником. На противоположной есть еще такая же. У себя я открутил только правую (по ходу движения), левая прокрутился шестигранник и слизал грани :angry:

1383d1046268508-where-would-radiator-blo

Залил красный антифриз, в цвет машины :) В расширительном бачке - 2 см какойто горчицы. А вообще у меня тогда потек боковой бачек радиатора охлаждения, ну я и антифриз сменил. Да еще на всякий случай воткнул шланг с водой и немного прополоснул внутрянку.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeemoNbl4

KillBill

Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...

А чем мыли (моете) систему от сильного загрязнения? Частой сменой антифриза - понятно. Хотелось бы взбодрить процесс, да так чтобы не забить радиаторы. Люди моют солярой, сывороткой, и ещё бог знает чем. Я так понимаю что в стареньких моделях алюминиевых частей нет, и там можно без особой опаски применять кислоты, скажем лимонную пищевую. Или я что-то не допонимаю....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях промывал промывкой Felix, затем водой из шланга,   на сервисе по грузовикам читал моют раствором 30% антифриз + вода, затем еще раз 20% антифриз+вода.

у себя пробку отвернуть не смог, помпу как в одной теме советовал кардан снимать не стал, побоялся протечек из за возраста после сборки, поэтому залил концентрат на пол объема системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...