robber 3 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Все привет. Вчера решил поставить купленные давным давно воздухозаборники на задние крылья http://www.americanmuscle.com/mustang-unpa...escoop-0509.htm , подскажите технологию наклейки этих заборников на двухстроронний скотч, что бы не поотваливались. По логике, сначало я обезжириваю поверхности, потом салфеткой с клеем (которая идет в комплекте) протираю поверхности приклеиваю скотч на деталь и на кузов... Я прав? Или есть какие нибудь подводные камни. Всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 При нынешней жаре не оторвёт ? ИМХО сверлить и прикручивать, как "воздухозаборник" на капоте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) При нынешней жаре не оторвёт ? ИМХО сверлить и прикручивать, как "воздухозаборник" на капоте.Охренеть совет! )))))))))технологию наклейки этих заборников на двухстроронний скотч, что бы не поотваливались. По логике, сначало я обезжириваю поверхности, потом салфеткой с клеем (которая идет в комплекте) протираю поверхности приклеиваю скотч на деталь и на кузов...роббер, всё ок. Изменено 2 Августа 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Охренеть совет! )))))))))роббер, всё ок.Совет как совет. В чём траблы то ? То что на скорости отрывает воздухозаборники держащиеся только на скотче - не для кого не секрет. Да и то что скочь на прогретой поверхности легко отрывается то же известно. Я сверлил и прикручивал. Потому имхо.Essensi - дыши ровнее в общем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 2 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Совет как совет. В чём траблы то ? То что на скорости отрывает воздухозаборники держащиеся только на скотче - не для кого не секрет. Да и то что скочь на прогретой поверхности легко отрывается то же известно. Я сверлил и прикручивал. Потому имхо.Essensi - дыши ровнее в общем Сверлить заднее крыло, это ж кощунство, жалко ведь... Может лучше подождать холодка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Все привет. Вчера решил поставить купленные давным давно воздухозаборники на задние крылья http://www.americanmuscle.com/mustang-unpa...escoop-0509.htm , подскажите технологию наклейки этих заборников на двухстроронний скотч, что бы не поотваливались. По логике, сначало я обезжириваю поверхности, потом салфеткой с клеем (которая идет в комплекте) протираю поверхности приклеиваю скотч на деталь и на кузов... Я прав? Или есть какие нибудь подводные камни. Всем спасибо.Толь, у меня приклеены на 3М, держаться нормально уже 1.5 года. Возможно я не езжу с такой скоростью, на которой их отрывает)))) но пока все ок. Если перестраховываться, то можешь конечно и прикрутить но ИМХО это лишнее...PS Кстати делал Борт)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Сверлить заднее крыло, это ж кощунство, жалко ведь... Может лучше подождать холодка...Мне когда на СТО капот сверлили ... мастера переживали больше меня В принципе судя по форме воздухозаборника на крыло - там не такое уж сильное попадание воздуха - может и будет держать только на скотче ... 3М в принципе крепко держит, начнёт отваливаться увидиш и сам решиш что делать далее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 2 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Толь, у меня приклеены на 3М, держаться нормально уже 1.5 года. Возможно я не езжу с такой скоростью, на которой их отрывает)))) но пока все ок. Если перестраховываться, то можешь конечно и прикрутить но ИМХО это лишнее...PS Кстати делал Борт))Привет Кость) Не прекручивать точно не буду... Все таки буду пробовать на 3М, я тоже не летаю с такой скоростью)))) ДУмаю не оторвет... Единсвенное думаю стоит подождать похолодания, а то весь клей со скотча слезет на 40 то градусах) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 +1 к прикручиванию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 2 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Мне когда на СТО капот сверлили ... мастера переживали больше меня В принципе судя по форме воздухозаборника на крыло - там не такое уж сильное попадание воздуха - может и будет держать только на скотче ... 3М в принципе крепко держит, начнёт отваливаться увидиш и сам решиш что делать далее Ну да, не сильный выступ... Попробую, может привязать его на первое время, что бы не потерять) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Ну да, не сильный выступ... Попробую, может привязать его на первое время, что бы не потерять) надо скотчем поверх примотать))))))))))))) клей не боись! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Вообще не вижу проблемы, т.к. через полгода-год оттенок краски будет отличаться и поэтому без подкраски снять воздухозаборники будет некрасиво. А если подкрашивать, то заделать пару отверстий в пару мм тоже не проблема. Наоборот, проблемой будет, если вдруг всё же оторвёт - другой воздухозаборник может оказаться чуть меньше и поэтому будет вдвойне некрасиво... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 2 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Вообще не вижу проблемы, т.к. через полгода-год оттенок краски будет отличаться и поэтому без подкраски снять воздухозаборники будет некрасиво. А если подкрашивать, то заделать пару отверстий в пару мм тоже не проблема.Наоборот, проблемой будет, если вдруг всё же оторвёт - другой воздухозаборник может оказаться чуть меньше и поэтому будет вдвойне некрасиво...ВОт так делема... Может на скотч и на шурупы, вместе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 ВОт так делема... Может на скотч и на шурупы, вместе на сотку прибей)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 2 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 на сотку прибей)))))) Или одной большой шпилькой через салон? Блин, вот стеб) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 если быстро катаешься, юзай такой девайс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 Используй ржавый саморез! Они надёжнее всего держаться! А если серьёзно, то есть куча всяких штук, которые преклеят его намертво. Тот-же суперклей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 если быстро катаешься, юзай такой девайсчтобы в пробках отстреливаться)))по сабжу - фигач на скотч и всё у тя будет клёво Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Невольно вспоминается случай, про который писал Пингвинов на форуме...когда у челенджера на анлиме сдуло воздухозаборник с капота Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Скотч - это наше всё Только мопаровский не юзай, факты говорят против него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Невольно вспоминается случай, про который писал Пингвинов на форуме...когда у челенджера на анлиме сдуло воздухозаборник с капота вспоминая тот случай на анлиме с челенджером, вспоминается анекдот:клиент на сервисе - Какая-то вибрация начинается после 300км/ч!?Механик - Не очко ли играть начинает!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 приклей клеем для вклеивания стёкол- держать будет насмерть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 приклей клеем для вклеивания стёкол- держать будет насмерть+1, хорошая идея и дырок делать не надо, но это значительно дороже чем двусторонний скотч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 блин, 300 рублей... ещё останется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 блин, 300 рублей...ещё останетсяАаа, ты про однокомпонентный... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.