Перейти к контенту

Гастроли IPSmotorsports


Teen_Spirit

Рекомендуемые сообщения

Тема у нас давно витает в воздухе, но по некоторым причинам народ боится ставить суперчарджеры, хотя многие хотят.

В общем, появилась возможность взять нагнетатели по ценам на 20-30% ниже американских, доставка в МСК неделю, около 400 долларов за нагнетатель выходит. Итого за 5-7 тысяч можно взять в зависимости от модели. Но если мы наберем хотя бы 4 машины (я уже согласен, так что нужны, как минимум, 3), наш одноклубник Стас 3kgtsl91, владелец http://www.ipsmotorsports.net/, готов отправить в командировку своего лучшего мастера, который ставит эти штуки каждый день и на которых люди ездят годами и зимой, и летом (в частности, брат Стаса). За установку выйдет 960 долларов с машины и 1 день на машину. + надо будет оплатить билет и у кого-то из нас он должен будет пожить и питаться, дабы за гостиницу не платить. Друзья Стаса в МСК вежливо согласились предоставить нам диностенд и все необходимое оборудование в МСК.

Ребят, оно того стоит. И по деньгам тоже получается гуманно. Машины и нагнетатели любые. Также у Стаса есть его собственный запатентованный кит Твин-Турбо, но он 11 штук выйдет, что существенно дороже, но и выход там больше.

Список мемберов:

1. Teen_Spirit - IPS Twin-Turbo

2. Freeze - Vortech

3. spbubk - Magnacharger

4. Leontev - Vortech 330 HP Polished

5. Mickle - Vortech SWAP Big Block 5.0 + Improved ProCharger

6. Арсений - Kenne Bell (?)

СРОК ОПЛАТЫ ДО 15 ЯНВАРЯ, ТАК ЧТО У ВСЕХ ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ, ВСЕ ВЗВЕСИТЬ И ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАМ. ДЕНЬГИ ЗА НАГНЕТАТЕЛЬ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ЛИБО НАПРЯМУЮ СТАСУ (ВИЗА И МАСТЕРКАРД РУЛЯТ, СТАС ПРИНИМАЕТ КРЕДИТКИ НАПРЯМУЮ, БЕЗ ВСЯКИХ ПЭЙПОЛОВ), ЛИБО СДАВАТЬ МНЕ. ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ УСТАНОВКУ СДАВАТЬ МНЕ ПО ФАКТУ ПРИХОДА И УСТАНОВКИ. СТАС, УЗНАВ О ТАКОЙ АКТИВНОСТИ, РЕШИЛ ОТПРАВИТЬ АЖ ТРЕХ РЕБЯТ (ДВА УСТАНОВЩИКА И НАСТРОЙЩИК). ЧЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ЛЮДЕЙ - ТЕМ МЕНЬШЕ ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ. УСТАНОВКА ПЛАНИРУЕТСЯ НА КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ - НАЧАЛО МАРТА, КАК РАЗ К НАЧАЛУ СЕЗОНА.

ВОПРОС ВТОРОЙ: КТО ИЗ МОСКОВСКИХ МЕМБЕРОВ ГОТОВ РАЗМЕСТИТЬ МЕХАНИКОВ НА НЕДЕЛЮ У СЕБЯ (МОЖНО ПО ОДНОМУ)? ТОГДА МЫ НЕ ПОПАДЕМ НА ГОСТИНИЦУ => НАШИ ИЗДЕРЖКИ УМЕНЬШАТСЯ. СПАСИБО, ВОПРОС С РАССЕЛЕНИЕМ УЖЕ РЕШЕН

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 688
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    113

  • moogwai

    71

  • Арсений

    40

  • Romka

    37

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Звучит вкусно, но мой бюджет на эту зиму мне этого не позволит :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Сашка, принес нам с СТ форума- коллективные закупки :27: Так держать ;)

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladabakumov,

Спасибо! Стараюсь. В принципе, можно закупать все, что угодно. Лед тронулся, первая партия лайн-локов на подходе. Надо просто выяснить потребности мемберов и в связи с ними формировать коллективные заказы. Цены реально радуют. Да и людей привлечь в клуб таким образом можно.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости за дурацкий вопрос: а что за нагнетатель-то? Их же десятки=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости за дурацкий вопрос: а что за нагнетатель-то? Их же десятки=)

Так мы же не одинаковые заказываем. Для каждого отдельный кит идет. Фриз иксчарджер берет, я хочу белку, наверное, еще кто-то виппл может взять и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень все хаотично. Было бы гораздо интереснее сначала систематизировать инфу по чарджам, отзывы установщиков, отзывы юзеров и т.д. И когда уже будут понятны пюсы и минусы систем, уже имеющих место в нашей действительнотси, тогда уже можно и подумать о поставке. Не так - анукаразомнапреглисьикупиливсевместекакоенитьгамно!!! Если оченно сильно захочу, так я и без посредников куплю себе в штатах кит, и мне его бесплатно сюда доставят. Проблема в вендоре...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень все хаотично. Было бы гораздо интереснее сначала систематизировать инфу по чарджам, отзывы установщиков, отзывы юзеров и т.д. И когда уже будут понятны пюсы и минусы систем, уже имеющих место в нашей действительнотси, тогда уже можно и подумать о поставке. Не так - анукаразомнапреглисьикупиливсевместекакоенитьгамно!!!

+1 Вам, Геннадий=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень все хаотично. Было бы гораздо интереснее сначала систематизировать инфу по чарджам, отзывы установщиков, отзывы юзеров и т.д. И когда уже будут понятны пюсы и минусы систем, уже имеющих место в нашей действительнотси, тогда уже можно и подумать о поставке. Не так - анукаразомнапреглисьикупиливсевместекакоенитьгамно!!! Если оченно сильно захочу, так я и без посредников куплю себе в штатах кит, и мне его бесплатно сюда доставят. Проблема в вендоре...

+0.5 Согласен, необходимы отзывы, спеки чарджеров, систематизауия инфы и так далее. А по поводу купить-доставить - не все имеют возможность бесплатно доставить себе грузы, тем более, что совсем БЕСПЛАТНО уж никак не бывает. Притащить одному мемберу что-то мимо кассы - возможно, но сопряжено с определенными рисками. А коллективный заказ мимо кассы привезти очень сложно. Да и зачастую у посредника бывают охрененные скидки, которые не дают единичным покупателям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш одноклубник Стас 3kgtsl91, владелец http://www.ipsmotorsports.net/, готов отправить в командировку своего лучшего мастера, который ставит эти штуки каждый день и на которых люди ездят годами и зимой, и летом (в частности, брат Стаса). За установку выйдет 960 долларов с машины и 1 день на машину. + надо будет оплатить билет и у кого-то из нас он должен будет пожить и питаться, дабы за гостиницу не платить. Друзья Стаса в МСК вежливо согласились предоставить нам диностенд и все необходимое оборудование в МСК.

Помомему тут не только предложение о покупке суперчарджеров, кстати, я думаю сам мастер знает какие компрессоры при каких настройках и переделках выдают нужные вам характеристики. И можно было бы проконсультироваться с установщиком...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что килобакс за установку кита "под ключ" знающим человеком - это великая халява. Ну и много-много +1 к тому, что консультироваться нужно у мастера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как установка этой приблуды на ресурс повлияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мастер не липовый и знает на что подписывается, то вполне интересное предложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов вписаться, если на овощи V6 ставят. Инфу по авто в личку сбросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как установка этой приблуды на ресурс повлияет?

Извини, но, по-моему, ты не о том волнуешься. Я думаю, что ресурс мотора после установки будет огромен! Это произойдет потому, что машина станет значительно менее пригодной для нормальной повседневной езды, ты будешь стараться выезжать на ней пореже, и ресурс устремится в стратосферные дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все работы мастера! http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsports/sets/ Впечатляет? Среди них самый быстрый твин-турбо-корветт ЗР1 2.5 сек до сотни, 9.3 квотер, можно ехать на анлим http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsport...57623877946145/ И ВСЕ ЭТО ЕДЕТ.

Геннадий и Ко. не вижу смысла что-то собирать в тему, когда по этому телефону тебя проконсультируют по ВСЕМ ВОПРОСАМ И ПОДСКАЖУТ, ЧТО КОНКРЕТНО МОЖНО И НУЖНО КОНКРЕТНО ТЕБЕ СО ВСЕМИ ТТХ, ТЕМ БОЛЕЕ У IPS ЕСТЬ ИХ СОБСТВЕННЫЙ ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ ТВИН-ТУРБО КИТ (НАПРИМЕР, ВОТ ОН ДЛЯ КАМАРО) http://www.ipsmotorsports.net/product_info...oducts_id=4309 +1-614-444-5884 Спроси Стаса

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать что опыт у нас большой очень! у нас отличная репутация в сша на корветтовских/камаро форумах. у нас самый быстрый стритовый корветт c6z06, проехал 8.55 вот 12го сентября.

вообще мы разрабатываем свои турбо системы, как Саша писал выше, недавно выпустили систему своей разработки на камаро 2010го года. мы сами недавно купили мустанг койотовский и будем делать свою турбо систему на эту машину тоже. мы щас переезжаем в новое здание 3200 квадратных метров, 15 подъемников, 2 дино-стенда, так что можно сказать мы что-то делаем правильно раз мы растем в этих экономических условиях :)

http://picasaweb.google.com/stasmakarov/IPS# вот тут есть немного фоток от того что мы имеем щас ну и последние 2 фотки это новое здание. мы щас в процессе переезда поэтому все в таком хаосе. к концу месяца должны будем закончить переезд. на данный момент мы устанавливаем по несколько систем в неделю. щас на данный момент у нас на установку компрессора 2 машины в магазине. за этот месяц мы поставили толи 5 толи 6 систем. так что опыт у нас имеется и работу мы делаем качественно :)

по компрессорам мы возим/устанавливаем такие системы (если бы я себе ставил то вот выбирал бы так):

1) ProCharger (самый мощный - сентрификал стайл)

2) MagnaCharger (мощь хорошая, цена тоже гуд - рутс стайл)

3) Vortech либо Kenne Bell

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще конечно звоните если есть вопросы. я обычно на работе с 7 утра до 6:30 вечера (у нас -5 GMT) либо в скайп threekgtsl91

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что килобакс за установку кита "под ключ" знающим человеком - это великая халява. Ну и много-много +1 к тому, что консультироваться нужно у мастера.

Предположим, в этой мастерской работают прекрасные мастера своего дела. К нам приехал от них гонец и прикрутил всем желающим тюнинг. Допустим, прошло некоторое время и тюнинг испортился. Возникает вопрос: куда тогда везти машину? Чужое тюнинговое творчество лечить мастера, обычно, не любят, а автор за океаном. Что дальше, аборт по телефону?

P.S.: Я пишу с позиции адвоката дьявола просто чтобы поддержать обсуждение. Против данной конторы абсолютно ничего не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, в этой мастерской работают прекрасные мастера своего дела. К нам приехал от них гонец и прикрутил всем желающим тюнинг. Допустим, прошло некоторое время и тюнинг испортился. Возникает вопрос: куда тогда везти машину? Чужое тюнинговое творчество лечить мастера, обычно, не любят, а автор за океаном. Что дальше, аборт по телефону?

Вопрос актуальный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov,

У Стаса есть люди в МСК, которые занимаются нагнетателями (правда на Инфинити и БМВ), которые тоже могли их нам прикрутить, но я СПЕЦИАЛЬНО настоял, чтобы это было сделано штатниками, дабы перестраховаться. Или Мустанг какая-то особенная машина, кардинально отличающаяся от всех остальных? Например, Fix ездит и зимой, и летом с компрессором, поставленным в США (а не нашими орлами) и на Кобре СН95 дутой сколько лет отъездил. Основная задача в том, чтобы все было изначально сделано грамотно.

Конечно, это все справедливо для тех, кто поставит и ничего не будет трогать. А товарищи с коваными поршнями, тюнеными валами и т.п., как говорится, сдуру можно и ... сломать.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе решил взять фирменный комплект твин-турбо от IPS. Больше 650 сил выйдет. Да и с Гарреттами народ наш знаком лучше.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov,

У Стаса есть люди в МСК, которые занимаются нагнетателями (правда на Инфинити и БМВ), которые тоже могли их нам прикрутить, но я СПЕЦИАЛЬНО настоял, чтобы это было сделано штатниками, дабы перестраховаться. Или Мустанг какая-то особенная машина, кардинально отличающаяся от всех остальных? Например, Fix ездит и зимой, и летом с компрессором, поставленным в США (а не нашими орлами) и на Кобре СН95 дутой сколько лет отъездил. Основная задача в том, чтобы все было изначально сделано грамотно.

Конечно, это все справедливо для тех, кто поставит и ничего не будет трогать. А товарищи с коваными поршнями, тюнеными валами и т.п., как говорится, сдуру можно и ... сломать.

Прикрутить стандартный комплект компрессора на стандартную машину дело несложное. Загрузить стандартную программу в мозг тоже. Если бы я выбирал, кому это поручить, то, вероятно, отдал бы предпочтение Московским мастерам (хоть даже и работающим с Инфинити или БМВ) просто в силу их близости к дому, а так же потому, что ничего особенного отличного от других марок машин в Мустанге нет. При этом я всегда мог бы привезти машину к тем, кто ее ковырял. Вот если бы у местных дело почему-то не пошло, я бы стал думать о привлечении заморской кавалерии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov,

Ну, мы решили иначе, все хотят опытных установщиков. Московские коллеги Стаса, тем более, всегда могут уточнить у установщиков по телефону все нюансы.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим, в этой мастерской работают прекрасные мастера своего дела. К нам приехал от них гонец и прикрутил всем желающим тюнинг. Допустим, прошло некоторое время и тюнинг испортился. Возникает вопрос: куда тогда везти машину? Чужое тюнинговое творчество лечить мастера, обычно, не любят, а автор за океаном. Что дальше, аборт по телефону?

P.S.: Я пишу с позиции адвоката дьявола просто чтобы поддержать обсуждение. Против данной конторы абсолютно ничего не имею.

Вопрос абсолютно правильный. Но есть одно возражение из двух частей: 1) Изначально ровно поставленный комплект должен жить долго. 2) Поставленный криворуко комплект сам же криворукий мастер доконает до конца.

Тем более при достаточном заказе никто не мешает нам выставить посла, который бы повтыкал на работу заграничного мастера, поучился бы уму-разуму. Полумера, конечно, но одна голова хорошо, а полторы - лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...